Багги CFMOTO Z10 EPS 2020г. б/у в продаже
CFMOTO Z10 EPS – спортивный Side-by-Side от CFMOTO. Узнаваемый дизайн и все лучшие качества популярной модели Z8 теперь дополняет самый мощный в линейке мотор объемом 963 куб. см, который выдает 80 «лошадей». Модель Z10 EPS также комплектуется электроусилителем руля, который делает управление простым и комфортным, снижая нагрузку на руки и смягчая удары при движении по бездорожью.
Новинка вобрала в себя все лучшее решения популярного мотовездехода Z8 и получила абсолютно новый литровый мотор мощностью 80 л.с.! Максимальная скорость теперь может достигать 115 км/ч. За плавную передачу мощности отвечает надежный канадский вариатор CVTech.
Также были улучшены тормоза. На CFMOTO Z10 EPS используется 4-суппортовая система, обладающая большей надежностью и эффективностью торможения.
Данный «сайд» оснащается системой EPS (электроусилитель руля). Это значит, что вы сможете легко управлять этим спортивным квадроциклом без лишней нагрузки на руки. Кроме того, система EPS помогает гасить удары во время движения по бездорожью.
Новый Z10 EPS использует самую распространенную конфигурацию подвески — двойные А-образные рычаги. Амортизаторы здесь газогидравлические. Есть возможность регулировки сжатия и отбоя. Ход передней подвески — 180 мм, задней — 200 мм.
Позаботились инженеры CFMOTO и о безопасности пассажира и водителя. Для этого уже в базовой комплектации мотовездеход поставляется с пластиковой крышей, ветровым стеклом, дверями и 4-точечными ремнями безопасности. Стоит также отметить сиденья с боковой поддержкой.
Все важные параметры во время езды на Z10 EPS выводятся на эргономичный LCD-дисплей.
Среди других особенностей можно выделить: электрическую лебедку, грузовой отсек, вмещающий до 100 кг груза, литые диски и бескамерные шины.
Z10 EPS
Электролебедка на 3000 фунтов с пультом ДУ
Пластиковая крыша и ветровое стекло
Светодиодные стоп-сигналы и габаритные огни
Электроусилитель руля EPS
Приборная панель с LCD-дисплеем
Передний и задний силовой бампер из нержавеющей стали
Подвеска на двойных А-образных рычагах, газогидравлические амортизаторы
Головная оптика (2х55 Вт)
Анатомические сиденья с боковой поддержкой и 4-точечными ремнями безопасности
Пластиковые двери
Задняя грузовая платформа, оборудованная сеткой для крепления груза
Силовой агрегат
Марка | 2V91Y |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндр (V-Twin), 4 кл. на цилиндр, SOHС |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией |
Рабочий объем | 963 куб. см |
Компрессионное отношение | 10,6:1 |
Мощность | 59 кВт (80 л.с.) |
Макс. крутящий момент | 82 Н*м/6200 об/мин |
Топливная система | Система впрыска BOSCH |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала. |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2870/1510/1845 мм |
Колесная база | 2040 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Сухая масса | 584 кг |
Высота посадочных мест | 395 мм |
Шасси
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газогидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески | 180 мм |
Тип задней подвески | Независимая, на двойных поперечных рычагах с газогидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески | 200 мм |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Парковочный тормоз | Механический дисковый на задние колеса и парковочное положение КПП |
Колеса передние/задние | 27*9-14 / 27*11-14 бескамерные |
Колесные диски | 14″/14″ легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Диаметр рулевого колеса | 320 мм |
Максимальная конструктивная скорость | 115 км/ч |
Емкость топливного бака | 27 л |
Радиус разворота | 4750 мм |
Грузоподъемность кузова | 100 кг |
Базовая комплектация | Электроусилитель руля (EPS (electic power steering)), 14″ легкосплавные колесные диски, крыша и укороченное стекло, сетка, 4х-точечный ремень безопасности |